пятница, 14 марта 2014 г.

Переделка: из леггинсов в толстовку.

Приветствую вас, друзья. У меня очередная переделка. Подарил меня давеча супруг леггинсы. Ткань отличная, сидят на мне ужасно.. да и для моей фигуры очень пестрые штаники. Поэтому превратились они в такую вот толстовочку для Криса.



Сами леггинсы забыла сфотать, простите, но нетрудно представить: 2 штанины и пояс на резинка. Ткани хватило впритык, даже пришлось добавить кусочек трикотажа на внутреннюю часть капюшона и сделать вставку в сам капюшон. Размер уже теперь 92 (как быстро растут дети!).
Модель ottobre 3\2012. Мне понравилась. Вообще мне очень нравятся модельки с заостренным капюшоном. В рукавах резиночки.



Невероятно мягкая и очень веселенькая) и Крисуне очень идет))
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Женечка, чудесная толстовочка))) Какая интересная переделочка получилась))) Супер-пупер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Диночка, в виде толстовки эта ткань мне нравится наамного больше нежели в оригинале - леггинсах

      Удалить