пятница, 14 марта 2014 г.

Недоделка-развивайка

эээх, написала я вам тут отчет по поводу сумки и пропала аж на месяц... ого! Вот когда возлек омпа бегаешь, даже и не замечаешь, что так давно не писала ничего. Буду исправляться, тем более, что есть, что показать (о, как замудрила).

Этот пост посвящен развивающей книжке для моего малышули. Пока мы гостили зимой у моих родителей, в один прекрасный день зашла я малюсенький магазин ткани, а там была удивительно позитивная, радостная, солнечная бязь  с чудными зверюшками. Не смогла просто так пройти мимо, взяла себе метр. Вот и идея книжки возникла сама собой. На фото, к сожалению, цвет искажен, слишком светлый и холодный((.



Странички уплотнены дублерином и тонким синтепоном. Соединяются через люверсы и шнур.

Обложка: каждая буква из разного материала, к-велюр, р-атлас, и-трикотаж, с-джинса. горизонтально и вертикально нашили атласные полосы. В углу - листья из фетра, листья отгибаются.

На первой страничке у нас расположился очаровательный щенок, который любит погрызть косточки. Косточки из фетра на липучках. Крис очень любит их отдирать и приклеивать обратно.
Вторая страничка - птичка в окружении бабочек. Бабочки выполнены из атласных и репсовых лент, туловище - плотный зигзаг, головка - пуговка. Можно пальчик просунуть в крылышки.
Следующая страничка - обезьянка. Здесь на лианах спускаются и поднимаются кокосы.
С котенком можно поиграть. Он обожает катать клубок. Я Крис любит катать шарик по спирали внутри клубка.
Ну и на последней страничке у нас мишка. А с ним море-океан из кружева, в котором спрятались фетровые рыбки на шнуре.
На завершение книжки не хватило ни времени, ни сил, ни желания.. Крисуля отбирал у меня странички по мере их готовности, они уже отыграны, разбросаны, отыграны вновь.. а я пока занимаюсь другими, более необходимыми вещами..

Комментариев нет:

Отправить комментарий