пятница, 21 февраля 2014 г.

Моя первая сумка

Вот и я, наконец-то, добралась до того, чтобы сшить себе сумку (один из пунктов моего списка готов)... эээх, почему шить или мастерить что-то для себя всегда так сложно??? Или это только у меня такая проблема?


Сумочка размером 30х20 см, сшита из обрезков штор из ИКЕА) у меня ничего не пропадает)) внутри подкладочная ткань, которую прислала мне Дашуля, спасибо ей большое!

Снаружи сумка декорирована буфами, МК по ним вот тут. С обратной стороны врезной карман.


 Внутри тоже только 1 карман. Не стала особо заморачиваться, пока просто осваиваю пошив сумочек)

Итак, мои выводы:
1. размер сумочки меня вполне устраивает, но в следующий раз ткань возьму потоньше.
2. Ручки сделала длинноватыми. вроде при раскрое показалось, что длина идеальна, но в итоге вышло длинновато(
3. Замки!!! ООО! Замки - это просто кошмар. Худо-бедно вшила его, но он же заедает на каждом шагу, как его разработать? Почему новые замки всегда так плохо ездят? Чем-то смазать??
Да с одной стороны получилась какая-то непонятная у меня дырка( то есть понятная, я просто слишком рано закрыла концы замка, надо было удлинить. Но первый блин, как говорится, всегда комом. Главное же начать?
4. Ну и самый главный итог итогов: сумки шить буду, однозначно. Это не так сложно и страшно, как казалось раньше)

6 комментариев: