пятница, 14 февраля 2014 г.

Отчет. Рукодельный обмен

Всем привет!.
Сегодняшний день стал для меня поистине наполненным приятными эмоциями, сюрпризами и подарками) во-первых, я получила долгожданную посылку в рамках рукодельного обмена от Леночки, а в ней были вот такие сокровища:
Лена положила мне 4 отреза хлопка разных расцветок, как знала, что я открыла для себя пэчворк, и мне не терпится к нему приступить, но не было нужного материала (теперь есть, ура!)

Так же меня ожидало два набора новогодних красных ленточек!

Журнал по интерьеру и рукодельных календарь на 2014 год, который уже красуется на стене в кухне.

Сладкий подарок, который, к сожалению, не доехал живым :(( но все равно спасибо большое за сладости)
а напоследок мои любимые вещицы - очаровательные пуговки, которые заметно пополнили мою коллекцию, обязательно применю их куда-нибудь в ближайшем будущем!
и невероятно приятно было получить новогоднее поздравление и дивную скрап-открытку, наполненную теплотой.
Леночка, спасибо большое за подарки и бурю приятных эмоций!
Вторым приятным подарком стало неожиданное (да-да, ведь у нас как-то не принято в семье праздновать день св.Валентина) поздравление от мужа, он преподнес мне букет моих самых любимых белых тюльпанов, я их просто обожаю, хожу каждые 20 минут на них любоваться!!!
Ну а третьей приятной новостью стало сообщение о том, что моя учеба продолжается, меня не отчислили, ура-ура-ура! Просто возникли некоторые обстоятельства, мешающие закрыть первый семестр, но, оказалось, что все можно подправить)) счастлива))))

2 комментария:

  1. Женя, классные сюрпизы и подарки! Обожаю такие посты, где можно подарочки рассмотреть. А тюльпаны - это уже так по весеннему!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) да, появление тюльпанов -это первый весенний звоночек))) но учитывая, что в Москве уже лужи, настроение более, чем весеннее))

      Удалить