среда, 12 февраля 2014 г.

МК Буфы "Чешуя"

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Наш с Крисом отпуск закончился, мы вернулись домой, и пока малыш нежится в объятиях папы, у меня появилось немного времени на творчество)

Пока мы гостили у родителей, как-то случайно наткнулась на схемы буфов. То ли я дурак, то ли лыж не те, но разобраться со схемами вот так с лету я не могла. Мозг дымился, смотрела фото и видео уроки и вуаля, они мне все-таки поддались!

Специально для тех, кто еще не открыл для себя такой вид драпировки как буфы или же, как я, ломает над ними голову, и родился это мастер-класс "Буфы "Чешуя".

Для начала давайте разберемся со схемой сборки, итак:
Чем больше у вас будет расстояние между точками, тем, соответственно, крупнее будут сами чешуйки. В данном МК расстояние между точками примерно 2 см. Переносим схему на ткань мелом или водорастворимым маркером.

Вот, что у нас получилось. При нанесении схемы нужно учесть, что коэффициент сборки ткани в длину примерно 2,8, в высоту примерно 1,3. Данные неточные, это то, что получилось у меня.

Делаем первую закрепку в углу треугольника, затем по направлению подхватываем каждую вершину треугольника, вот,что должно получиться.

Далее вам нужно вернуться в начальную точку, еще раз делаем стежок.

Теперь, когда треугольник сомкнулся, начинаем стягивать нитку, выправляя ткань. Смотрите, чтобы ткань не стягивалась гармошкой, а просто три вершины треугольника соединились между собой.
В итоге должно получиться вот так:
Обязательно закрепите парой стежков. Далее переходим к следующему треугольнику. Если посмотрите внимательно на фото, то увидите, что вершина следующего треугольника находится на одной линии с сжатым узором, именно к ней мы и будем двигаться. Для этого делаем стежок на вершине соседнего треугольника (нитку ни в коем случае не стягивем) и делаем закрепку, чтобы между чешуйками ткань не собиралась.
И продолжаем выполнять все те же действия, что и на первом треугольнике. Вот, что у вас получится.
Это с лицевой стороны после сборки 2х рядов, а вот вид с изнаночной стороны.
Готовые буфы "чешуя"


Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Спасибо за МК! Очень помог! Заходите в гости, посмотреть что у меня получилось: http://ekkoma.blogspot.ru/2014/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить