вторник, 21 января 2014 г.

Рукодельный обмен. Мой подарок

Привет.!
В этом году я впервые приняла участие в рукодельном обмене! Так захотелось подарить кому-нибудь приятных эмоций и сказочного настроения под Новый год.

По условиям обмена нужно было выбрать оно из размещенных в блоге желаний и как тайный Дед Мороз его осуществить. Я выбрала желание Ольги, она просила отправить ей мягкую игрушку кота для сына и материалы для скрапа. Учитывая, что у меня запланировался скорый отпуск, пришлось в быстром темпе творить))

http://3.bp.blogspot.com/-8k5FGF3NbSE/Utz5xHMy-sI/AAAAAAAAAaQ/C78vVfPzOLk/s1600/DSC_2720.jpg

 Котика сшила из кусочков меха вельбоа, которые остались у меня после комбинезона панды, из которого Крис, похоже, уже вырос.

http://4.bp.blogspot.com/-bqehth_LfoU/Utz5xDci8vI/AAAAAAAAAaU/1Q3V8uDXV4o/s1600/DSC_2721.jpg

Остальные вкусняшки уже были непосредственно для скрапа: угловой дырокол, бусины, наклейки, ленточки, рамочки, ракушки (сама собирала летом в Крыму весь отпуск) и многое другое (просто не владею скрап-терминологией).

http://1.bp.blogspot.com/-cxTfFeGDFY0/Utz5yPoYRsI/AAAAAAAAAak/aPB5Bi9HtDw/s1600/DSC_2723.jpg

Судя по отчету, новая хозяйка всем довольна. Я счастлива. Задача выполнена. Теперь, затаив дыхание, жду, когда же до меня дойдет мой подарок-сюрприз)))

2 комментария:

  1. Женя, вкусненький какой подарочек!))) А котик такой прикольный, нравятся мне такие глаза "в кучу")))

    ОтветитьУдалить
  2. ну да, мультяшный получился, спасибо большое!) еле-еле забрала его у своего карапуза, так понравился ему)) теперь думаю, может, еще одного сшить?))

    ОтветитьУдалить