понедельник, 6 января 2014 г.

Год начинается с приятных наград!


По всем прогнозам и гороскопам, что попадались мне перед Новым годом, 2014 год должен стать очень теплым и уютным. С первых днем именно таким он и стал для меня, ведь я получила свою первую награду от Марины Попцовой. Мариночка, спасибо тебе большое! Мне очень приятно, что мой маленький блог кому-то пришелся по душе.




В свою очередь я тоже хочу отметить интересным для меня блоги, которые окутывают своим теплом и дарят вдохновение. Итак, моя награда в виде такой вот открыточки отправляется к:


1. Диночке и ее блогу Daydream
2. Ксюше и ее блогу Ксюшкино
3. Девочкам-феям и их Рукодельному обмену
5. Иришке и ее блогу Балкон с секретом
6. Юле и ее блогу В гостях у Джульетты
7. Оксане и ее блогу Happy-me-Шью и перевожу

Совсем не заставила себя еще одна милая награда от Юлии К. Она подарила вот такую замечательную открыточку. Спасибо тебе большое!






В свою очередь мое поздравление в виде такого вот поздравления

получают:
1. Ольге Зарецкой и ее блогу Рукоделие для больших и маленьких
2. Ирине Вадимовне и ее блогу Забавы со стежками
3. Паутинке и ее блогу Мой рукодельный мирок
4. Тамаре Никитиной и ее  блогу Флисовый дневник
5.  Магдалене и ее блогу Мои тарталетки
6. Ольге и ее блогу Путеводная нить
7. Наталье и ее блогу-тезке Маленькие радости

Признаюсь, я немного нарушила правила наград, поскольку я меня пока нет блогов, где ПЧ менее 50. Простите. А теперь правила.
  1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
  2. Разместить логотип награды в своем блоге
  3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей)
  4. Добавить ссылки на эти блоги
  5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды

11 комментариев:

  1. Женя, у тебя уютненько в блоге! Поздравляю с праздниками и первой наградой! Заходи в гости, у меня для тебя еще одна награда есть ;) награда для тебя

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо!!! Я остаюсь у тебя ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Женечка! Спасибо за наградку!! Очень приятно!!! С Новым годом тебя и со светлым Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Женя, за награду! Очень приятно! С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка, спасибо большое за награду! Мне очень приятно!!! Всего хорошего в новом году!

    ОтветитьУдалить
  6. Julietta, новых творческих побед тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Женечка, спасибо! Очень приятно!!! С Новым Годом! Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо! Пусть вдохновение сопутствует тебе в новом году!

      Удалить