среда, 20 ноября 2013 г.

Бантики к Новому году

В этом году я окончательно и бесповоротно решила стать Дедом Морозом, поэтому к самому сказочному празднику, как и многие другие Деды Морозы, начала готовиться заранее.
В подарки для моих любимых отшиты наряды, фото которых в ближайшее время опубликую, а пока лишь аксессуары - бантики, под любое настроение и наряд :)
На этих зеленых листьях поселились маленькие божьи коровки, как напоминание о солнечном лете. А эти, цвета ночи, станут дополнением к вечернему платью принцессы.
         
К наряду маленькой Снегурочки тоже есть комплектик, вот такой:
       
Или вот такой:

 
Для ванильного настроения розовый зефир:
Два солнечных лучика:
И два апельсиновых настроения:
А теперь коллективное фото на память:
У меня, к сожалению, нет штучек, которые обычно вклеиваются в серединку, я даже не знаю, как они называются правильно. Можт, просветите?
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Красота да и только! Обожаю такие бантики))) А про Новый год, мне все казалось он еще так далеко, а тут пост прочитала...в самом деле времени то совсем немного осталось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие бантики делала впервые, очень довольна процессом и результатом. Так все быстро и просто!) а Новый год уже совсем-совсем рядом, хоть и снега пока не видать

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вообще-то это ты для меня открыла их существование!) спасибо в который раз!))

      Удалить