понедельник, 14 октября 2013 г.

Собираю по кусочкам

Привет-привет.
Только мы выздоровели, как я тут же засела за машинку, так уже не терпелось чего-нибудь сотворить. Точнее порылась в шкафу, и с ужасом обнаружила, что давненько мы не обновляли наши гардеробы. Начала с главы семьи, ему пошился такой вот лонгслив из интерлока светло-серого с розовыми вставками.

На самом деле, мне не хватило совсем чуть-чуть на ширину рукава, поэтому решила сделать такие вот розовые вставочки. Даже освежило, по-моему. Мужчина доволен, я не очень. Почему? Разница во вкусах. Я люблю, когда он в обтяжечку носит, такой красавчик, аон любит   свободную одежду. Поэтому, на мой взгляд, кофта получилась слегка широковата, но ему нравится.
После этого лонгслива и предыдущих футболок мужу в моих запасах томно ждали своей участи некоторые обезки (вроде неплохие небольшие кусочки, но выбросить жалко), которые пошли в утилизацию. Результат-3 лонгслива для Крисульки.


Мне тоже кое-что перепало, но фотку пока не сделала, потом выложу) а вы знаете, кто такие рулимоны??? Я вот тоже не знала, пока Дашка меня не просветила. Оказывается, это целая игровая социальная сеть для детей. Дашкиной дочке 6, она постоянно сидит в этой игре, фанатеет, короче. И попросила меня подруга сшить доче трикотажное платье как в этой игре, прототип такой: 
В этой игре у каждого наряда свое название. Синее платье, например, "море-океан", у меня получилось вот таким:
Согласна, не совсем похоже, но в этом направлении. Я не всем довольна, все недочеты на будущее учла. Из остатков Крису футболочка.
На груди термотрасфер "чипполино", который мне попался, вниание, в Киндер-сюрпризе))) вот так!)

Пока это все творения. Спасибо за внимание!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий