пятница, 4 октября 2013 г.

Утепляемся по-немногу

Всем привет! Не знаю, как у вас, а в Москве очень чувствуется холодное дыхание зимы. И хотя я пребываю в грезах о снеге, склонах, досках и лыжах, суровая реальность возвращает меня на землю. Где осенняя слякоть, грязь и уныние.

Ах да, мы уже успели все дружно переболеть. А дабы предотвратить подобное в ближайшем будущем, начала обновлять осенне-зимний гардероб моих мужчин.

Первые обновки у сына, ему достались 2 теплых комбеза из футера 2 нитки с начесом (еще не мерил, сохнут после стирки). Пошиты по осеннему ottobre.


Очень удачная для нас модель, учитывая, что мелкий - любитель снимать носочки))
Правда, намучилась я с косой бейкой. Никак не удается пришить ее ровно(( а машинка вытягивает ее, не очень красиво(( как вы с ней справляетесь? Ладно еще по кругу пришить, а вот заостренные углы, вообще засада.

Вторая обнова досталась мужу - лонгслив из интерлока. 
 Изначально я планировала сделать все в одном цвете, но серой ткани не хватило чуть-чуть на рукава, поэтому появился розовый. Если честно, так мне нравится даже больше.

Все швы продублированы розовой ниткой (на фотке с айпэда вообще плохо видно), что тоже смотрится свежо.

Хозяин обнову еще тоже не мерил, уехал на дачу. Ждем-с для примерки)) ну а на себя, как обычно, ни времени, ни сил.. Надо менять эту тенденцию.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий