четверг, 23 мая 2013 г.

МК Top seat или переносной стульчик

Всем привет!
Наверное, у многих мамочек возникали трудности при походе с малышом в гости или на дачу. Мы вот столкнулись. Пришлось везти с собой и коляску и даже его столик (ну а как еще кормить?) В итоге весь багажник был занят исключительно этим. А ведь еще столько вещей! Поэтому и возникла необходимость появления в нашем доме переносного стульчика.


 На фото позирует наш дракоша, пока Крисулька спит

Итак, как я это сделала. Прево-наперво измерила стул и набросала выкройку. Я не очень сильно в этом деле, поэтому кое-где пришлось корректировать уже "на месте". Но для ориентира примерно вот так:


 Материалы взяла хлопковые, которые завалялись на антресолях, еще, по-моему, совкового производства. Но у нас уже не первая вещь  такой расцветки, еще и одеялко такое есть.
Спинку я решила сделать помягче, поэтому в серединку поставила слой утеплителя . Выкраиваю детали на ткани.
Чтобы края уплотнителя на пушились, я прошлась по ним оверлоком. Мне так проще :)
На спинку захотелось сделать какую-нибудь картинку. Нарисовала жирафика, ну как-то так
У меня нет вышивальной машины, я обшиваю на мелком зигзаге. Эта ткань не очень хорошо пошла под аппликацию, несмотря на всевозможные стабилизаторы :(
Далее я определилась с крепежами. Наверху сидушка фиксируется через двойные кольцы, по центру завязки, сзади шлевки под основной крепеж.
Приметываю их к детали переда лицом друг к другу. Да-да-да, я по старинке сметываю, на глаз пока неровно выходит, а всякие новые примочки я пока не знаю..
Теперь я накладываю деталь переда (синюю) и заднюю деталь (желтую) друг к другу лицевыми сторонами, приметываю.
Сверху на синюю накладываю уплотнитель. Приметываю. Вы, возможно, спросите зачем? Ведь это лишняя работа. Но я только так смогла понять, сколько у меня уйдет ткани на простежку.
Прошиваю по краям.
Выворачиваю через узкую сторону и простегиваю.


Оставшийся край закрываю поясом.



А это вид сзади.


Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий