четверг, 24 января 2013 г.

Январские пошивочки

Всем привет! Ух, и суматошный месяц январь выдался. Еще месяц не закончился, а уже пережито столько событий! Но самое главное, что в череде будничных дней я научилась находить драгоценные минутки для любимого занятия.



Итак, в этом месяце моя любимая крестница стала обладательницей вот такого вот нарядного платья: из трикотажа с паетками
и вот таких вот бантиков:


Другая замечательная девочка по имени Стефания стала обладательницей такого платья:

А также в подарок ей досталась моя первая юбка-американка:

И вот таких бантиков в тон к нарядам:

И вот в такой вот упаковочке подарки отправились к хозяйке:

2 комментария:

  1. Сколько всего красивого и платья и аксессуары и юбочка! Упаковка такая оригинальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась))) спасибо) хотя муж все время ворчит, что я шью чужим девочкам, а не сыну))

      Удалить